СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Шкода жизни

Мы почему-то никогда не задумывались о том, что привычная, почти родная автомарка ŠKODA отсчитывает историю с 1895 года. То есть появилась во времена, когда большинство автомобилей в мире были столь примитивны, что двигались на четырех ногах и питались сеном! О 120 годах автопрома размышлял наш спецкор, бродя между экспонатами музея ŠKODA и делая заметки на полях загранпаспорта.

На самом деле первые десять лет чехи Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент производили велосипеды и мотоциклы, а за автомобиль взялись в 1905 году, собрав первую модель Voiturette А. Мода на «вуатюреты» пришла из Франции - так называли наиболее легкие моторные экипажи. «Вуатюрет» Лаурина и Клемента был очень прост, легок, и даже сейчас он смотрится симпатично. Мотор непрерывно опрыскивался маслом, так что его требовалось заливать каждые 10 километров. USВ-коннектор для смартфона и семиканальное аудио в Voiturette А также не были предусмотрены - по крайней мере, в базовой комплектации. Нет, это была далеко не революционная, но по меркам 1905 года чертовски соблазнительная по части цены и легкости освоения машина. К тому же Voiturette А победил в первых же больших гонках на австрийской трассе. Поэтому логично, что покупатель нашелся, и покупателя было много.

Из дружеско-семейного бизнеса мастерская разрослась до акционерного общества, а в 1925 году бренд Laurin & Klemeпt сменил название на ŠKODA, после того как слился с огромным машиностроительным комбинатом. К тому моменту в каталоге уже были и автобусы, и тракторы, и грузовики, и авиамоторы в придачу. Может, даже что-то ставили на дирижабли - времена-то были какие, почему бы и нет?

Забавно, но многие модели, которые нам кажутся плодом воображения современных маркетологов, имеют те самые, древние, корни. Допустим, топовые ŠKODA SuperЬ, что ежечасно попадаются тебе на российских дорогах, хранят память о прадеде, тоже Superb, который был флагманом ŠKODA с 1934 года до Второй мировой. Во время войны на его основе уже клепали фронтовую технику.

Палеонтологи доказали, что Octavia и Felicia тоже патриархи Восточной Европы: их производили в 1960-е в советской Чехословакии. Для гражданина СССР ŠKODA была, наверное, самым простым способом стать обладателем иномарки: приличная, покладистая, качественная машина и уж точно не такая страшная, как «трабант» какой-нибудь, на котором даже за грибами ездить неприлично.

Все же социализм в итоге подорвал здоровье одной из старейших автокомпаний мира (как и их земляков Tatra, которые на рынке аж с 1850 года). Присоединение ŠKODA к Volkswagen спасло даже не столько саму марку, сколько престиж восточноевропейского автопрома в целом. Случилось это в 1991 году, когда СССР приказал долго жить.

Теперь, разглядывая экспонаты музея, чувствуешь себя немного странно, так как ловишь себя на мысли, что, по сути, современный легковой ассортимент будет даже разнообразнее, чем суммарный за всю первую половину прошлого века: сейчас есть компакт-класс и бизнес-класс, городские и внедорожные автомобили, седаны и хетчбэки. К тому же каждые 3-4 года - концепт. Последним был ŠKODA Vision С - пятидверный лифтбэк, который очень взбодрил нашего брата-журналиста в Женеве в прошлом году.

Источник: MAXIM, ноябрь 2015

Автор: Олег Бочаров