СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Просторно-народная

Просторно-народная

​​

Всего за пару десятилетий компания Škoda полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке. А в чем-то и законодатель жанра: модель Octavia, построенная на платформе класса С, превзошла по габаритам модели сегмента D и стала бестселлером в Старом Свете.

 

Самую позитивную страницу в историю чешской марки вписал концерн Volkswagen, купив ее в 1991 году. Тотальное переоборудование предприятия и вдумчивый подход к дизайну быстро принесли результаты. Во избежание внутренней конкуренции с моделями VW было решено продвигать Škoda как производителя чуть менее престижных, но богато оснащенных машин. Кроме того, чехам дали козырь: они получили право выпускать более крупные, чем у немцев, модели.


В полном соответствии с этой концепцией и была разработана новая Octavia, вышедшая в 1996 году. Машина, построенная на базе Golf IV, обзавелась армией поклонников, в том числе среди придирчивых немцев. Затем появился автомобиль второго поколения, который выпускался аж девять лет. А в 2012-м завод Škoda Auto в Млада-Болеславе приступил к производству Octavia третьей генерации. Спустя еще полгода сборка модели по полному циклу была налажена на совместном предприятии чехов и «Группы ГАЗ».

 

ВСЕ КРАШЕ

 

С выходом нового поколения Octavia окончательно перестала восприниматься как бюджетная зарисовка на тему Volkswagen не первой свежести. Но практичность никуда не делась. А еще, как и прежде, автомобиль бесподобно имитирует седан, хотя на самом деле является лифтбэком. Машина построена на модульной платформе MQB, послужившей базой для дюжины моделей Audi, Volkswagen и SEAT, а потому дарит ощущение качества высокого, немецкого, уровня.

 

Салон автомобиля функциональный, сдержанный и в то же время стильный. Ни к отделочным материалам, ни к подгонке деталей претензий нет. К тому же здесь потрясающая эргономика, которую оценят водитель и пассажиры высокого роста, поскольку в модели нового поколения расстояние между передним и задним рядами увеличилось на 70 мм. Финальный штрих - бездонный багажник объемом 590 л (при сложенных задних сиденьях - все 1580).


В новой Octavia инженеры Škoda постарались соединить современные технологии и проверенные временем решения. Отсюда широкая гамма двигателей. Покупатель может выбрать из четырех моторов, включая один дизель, мощностью 110, 150 и 180 л.с. Они агрегатируются с механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, 6-ступенчатым автоматом, а также с 6- и 7-скростными роботами. Мало кто из соперников готов предложить подобный ассортимент. Во многом благодаря такому разнообразию Octavia одинаково хорошо справляется с ролью такси, корпоративного автомобиля и семейной машины. Результат - огромный отрыв от конкурентов по части продаж, который наверняка сохранится и в этом году.


ОТРЫВ ОТ ПОТОКА 

В основном Octavia покупают люди практичные. И это логично, ведь для них машину и конструировали. А потому неудивительно, что самой востребованной комплектацией оказалась начальная Active со старым добрым атмосферным мотором 1,6 MPI (110 л. с.) и механикой. Стоит такая машина 872 000 руб. Тяговитости двигателя вполне достаточно для неспешного передвижения даже при полной загрузке. Пробить подвеску практически невозможно благодаря пакету для плохих дорог, который российские машины получают по умолчанию. В этот пакет входят увеличенный дорожный просвет и усиленное «железо». Тем приятнее, что у Octavia типично европейская, надежная и уверенная манера прохождения поворотов. Добавьте сюда неплохую шума- и виброизоляцию, а также позволяющие филигранно дозировать усилие тормоза - и троекратный отрыв от ближайшего соперника Hyundai i40 станет понятен. К слову, в середине 2015 года корейцы провели рестайлинг своей модели и удерживают цены, но догнать Octavia, распроданную тиражом 20 869 штук, им не удалось.

 

Источник: autogoda.ru
Автор: Елена Костякова