СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Комби-удар

Комби-удар

 

В​ыясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах
Знаю, что вы скажете: «Уже было!». Мол, совсем недавно вышел тест обновленной Škoda Octavia, а в комментариях даже пыль еще не успела осесть после споров вокруг «глазастой» внешности и традиционной ругани на «роботы», на которой, как на сказках, уже выросло не одно поколение автовладельцев. Зачем повторяться? На самом деле все очень просто: тогда это были европейские автомобили на дорогах Португалии, а сейчас — машины российской сборки, в российских модификациях и на российских же дорогах.


Да что там спорить — страшная же!


Совсем нет. Это тот самый случай, когда на фотографиях автомобиль выглядит хуже, чем вживую. В реальности «четырехглазость» «Октавии» не напрягает. От слова вообще. Наоборот, теперь язык не повернется назвать машину «серой мышкой» и упрекнуть за скучный дизайн, даже учитывая то, что формы всех остальных частей кузова остались такими же, как у дорестайлинговой версии.


И вот вам небольшая подсказка, как отличить обычную «Октавию» от полноприводной машины, даже если не видно шильдика «4×4». Присмотритесь: если в задних колесных арках есть небольшое аэродинамическое крылышко, расположенное на стыке бампера и крыла, то это автомобиль с приводом на все четыре колеса.

 

Дело в том, что по европейским правилам, в верхней проекции колеса не должны выступать за габариты автомобиля и их приходится прикрывать такими вот щитками. На многих машинах из Европы есть такие же штуки.


Но в начале текста говорилось про машины российской сборки?


Все так. На мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде действительно собирают «Октавии», но только самые популярные версии. Из Чехии к нам поставляют «заряженные» RS-ки, автомобили с полным приводом, универсалы и выпендрежные версии Laurin & Klement с коричневой кожей и прочими элементами красивой жизни.

 

Так может и «российские дороги» у вас — это ровненькие трассы в Подмосковье?


Не угадали. Тест проходил в Геленджике — курорте федерального значения. И в плане дорог тут есть из чего выбирать: покрытие разной степени убитости в самом городе плюс немного брусчатки, серпантины с хорошим асфальтом в окрестностях, «убитые» участки с ремонтом, который нужно объезжать по обочине с ямами и камнями. В общем, было где и подвеску проверить, и «навалить».

 

Да что там проверять — подвеска же старая…


Не совсем. Задняя колея за счет новых ступичных узлов расширилась на 20 миллиметров на «Октавиях» с балкой (а это машины с моторами 1.6 и 1.4) и на 30 миллиметров — на автомобилях с многорычажкой (на всех остальных модификациях).


В «Шкоде» утверждают, что это было сделано в угоду дизайну. Колеса терялись в задних арках, выглядело это некрасиво и вообще — фу-фу быть таким. Зато теперь красота! Машина, говорят, смотрится более разлапистой и агрессивной.

 

И как едет?


Автомобили с базовым двигателем 1.6 на тест не привезли, а «Октавии» с ходовым 150-сильным турбомотором были на опциональных 17-дюймовых колесах. Это, конечно, красиво, но удовольствия от этой красоты мало.


За рулем такого автомобиля задницей ощущаешь все дефекты дорожного полотна — нескончаемый мелкий тремор на подушке сиденья расскажет даже о тех волнах, кочках и прочей мелочевке, которые не видны глазу. В городе с такой «трясучкой» ездить не очень приятно, но за его пределами вдруг начинает работать принцип «больше скорость — меньше ям», и настроение улучшается.

Полноприводные машины бывают только с моторами 1.8 и именно такие версии — конкурентное преимущество «Шкоды», о котором российское представительство мечтало последние несколько лет. Автомобилей «гольф-класса» с полным приводом на рынке просто нет, а если учесть, что полноприводными может быть еще и универсал, то получается настоящий «комби-удар». Спасти конкурентов может только то, что полноприводные «Октавии» — удовольствие дорогое. Минимум 1,56 миллиона рублей. Так что вряд ли такие машины сделают «Шкоде» кассу.


И очень жаль. Ведь по настройкам «Октавии» с мотором 1.8 — совсем другие, и с неровностями они справляются лучше, даже на больших 17-дюймовых колесах. Они не столь дотошно повторяют профиль дороги, да и вообще едут приятнее. А еще — делают это очень быстро.


В остальном, обновленные лифтбэки и универсалы — это все та же старая-добрая «Октавия», которая прекрасно рулится и отлично отрабатывает большие неровности.

 

Что-то еще?


После обновления «Октавии» добавили много современной электроники: системы слежения за мертвыми зонами, удержания в полосе, предотвращения фронтального столкновения и наезда на препятствие сзади (например, при выезде со стоянки задним ходом), адаптивный круиз (правда, только на машинах европейской сборки), светодиодные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев руля и даже отдельные USB-порты для зарядки гаджетов на заднем ряду!

Есть еще новые мультимедийные системы с сенсорными кнопками, можно заказать крутую отделку салона кожей, камеру заднего вида с омывателем, панорамную крышу и электропривод крышки багажника.


А цены?


Обновленная Škoda Octavia — это минимум 940 тысяч рублей за 110-сильный лифтбек с «механикой» и без кондиционера или 1 207 000 рублей за такую же версию, но в кузове универсал. С климатической установкой лифтбек стоит уже 1 076 000 рублей, с «автоматом» — 1 139 000 рублей, а универсал обойдется в 1 377 000 и 1 437 000 рублей соответственно.


Подробные характеристики Škoda Octavia

    1.6   1.4   1.8
Тип двигателя   Бензиновый, R4   Бензиновый, R4, с наддувом   Бензиновый, R4, с наддувом
Рабочий объем   1598 см³   1395 см³   1798 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин   110/5800   150/5000-6000   180/5100-6200
Макс. момент, Нм/об/мин   155/3800-4000   250/1500-3500   250/1250-5000
Тип привода   передний   передний   передний/полный
Трансмиссия   6АКП/5МКП   6МКП/7РКП   6МКП или 7РКП/6РКП
Передняя подвеска   Стойки MacPherson        
Задняя подвеска   Балка   Балка   Многорычажная
Тормоза   Дисковые, вентилируемые спереди, дисковые сзади        
Габариты (ДхШхВ), мм   4670×1814×1461        
Колесная база, мм   2686   2686   2680
Масса, кг   1210   1255-1269   1320-1335
Разгон 0-100 км/ч, с.   10,6 (12,0)   8,1 (8,2)   7,3 (7,4)
Макс. скорость, км/ч   192 (190)   219   231
Расход топлива (комб.), л/100 км   6,1   5,2 (4,9)   6,1 (5,8)
Цена в России   от 940 000   от 998 000   от 1 236 000 (от 1 561 000 за версию с полным приводом)

 

Текст: Ефим Репин​