СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

 

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться.

 

 

Еще во время презентации сложилось впечатление, что разработчики первого среднеразмерного кроссовера ŠKODA учли все, что можно было, напичкали машину под завязку умными системами, сделали просторный салон с тремя рядами сидений, настроили подвески, руль, двигатели на самый взыскательный вкус. И, честно говоря, нас не обманывали.

Ну, практически. Третий ряд в ŠKODA KODIAQ — скорее модная опция. Взрослые пассажиры туда смогут забраться, если только сдвинуть второй ряд кресел вперед. Тогда, правда, всем будет не до комфорта, но в любом случае, семь человек доставить из пункта А в пункт B «медвежонок» Kodiaq сможет.

 

 

Зато в остальном салон — олицетворение функциональности и прозрачности… я про расположение органов управления, про работу со всеми системами автомобиля. Здесь все в лучших традициях концерна Volkswagen — практично и интуитивно.

А главное на втором ряду места, как в седанах бизнес-класса. Конечно, ŠKODA KODIAQ машина не маленькая — в длину — 4,7 метра, но все же такого простора на задних сиденьях не ожидаешь. Возможно, настройки ходовой можно было бы сделать помягче, ну чтобы соответствовать статусу. Все-таки собранная подвеска «чешского мишки» не всегда идеально отрабатывает дорожные дефекты, особенно крупные.

 

 

Зато меня нисколько не укачало, даже сидя сзади, на серпантинах, когда за рулем был коллега, который регулярно участвует в ралли.

 

 

Правые пять

 

Собственно, он очень точно описал поведение ŠKODA KODIAQ — не спорт-кар, но для кроссовера, тем более, среднеразмерного, управляемость на высоте. Машина едет действительно интересно, даже задорно. Вероятно, тут надо отдать должное и мотору, 2-литровому турбированному мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, Kodiaq оснащается и более простыми агрегатами, но по мне, так этот двигатель идеален для кроссовера. 8 секунд до «сотни», быстрый набор скорости при обгоне. Поведение понятное и стабильное.

 

 

А еще чехи напихали в новую модель кучу технологий и свыше 30 «умных» решений. Причем, многие из них, скорее всего, ожидаешь увидеть на машинах люкс- класса. Например, зонтики в дверях, скребок для льда, пленочный обогрев лобового стекла, защита дверной кромки. Здесь также есть система Area View — камеры кругового обзора с широкоугольными объективами передают на бортовой сенсорный дисплей изображения пространства вокруг автомобиля. А система ŠKODA Connect дает возможность получать информацию не только о маршрутах и пробках, но и о ближайших заправках, свободных парковочных местах и достопримечательностях. Кроме того, в салоне также имеется собственная точка Wi-Fi и «розетка» Phonebox для индуктивной зарядки смартфона (последнее — опционально).

Умеет ŠKODA KODIAQ и самостоятельно ездить. Ну, почти. Адаптивный круиз-контроль, вкупе с системой удержания в полосе позволяют водителю отдохнуть при движении по магистрали. Машина будет сама разгоняться, тормозить и подруливать — полуавтоматический режим управления в действии.


Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ точно найдет своих поклонников в России. Вопрос — только цены. И, наверное, это самый важный в текущей ситуации вопрос. Понятно, что дешевым трехместный SUV, с классной подвеской, десятками умных опций, стильным дизайном не будет. 1,5-2 млн — скорее всего, не меньше. Но он этих денег стоит.


Источник: BFM.RU​