Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать автомобиль ŠKODA SUPERB еще более мощным, динамичным и экономичным. Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 125 до 280 л.с. и в стандартной комплектации оснащены системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Новые технологичные двигатели TSI
Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.
• 4-цилиндровые двигатели
• Непосредственный впрыск топлива
• Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
• Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
• Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
• Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
• Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)
СИСТЕМА СТАРТ-СТОП
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРАМИ (ACT)
При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПЕРЕДАЧ
Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.
Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB
Двигатель
Двигатель
1.4 TSI/150 л.с.
1.8 TSI/180 л.с.
2.0 TSI/220 л.с.
2.0 TSI/280 л.с.4x4
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)
4/1395
4/1798
4/1984
4/1984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)
110/5000–6000
132/5100–6200
162/4500–6200
206/5600–6500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)
250/1500–3500
250/1250–5000
350/1500–4400
350/1700–5600
Топливо
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
217(216)
230
243
250
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
8,7(8,9)
7,9(8,1)
7,4
6,0
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле
7,9 (7,6)
7,5
8,1
8,9
– в загородном цикле
5,0 (4,9)
5,4
5,5
6,1
– в смешанном цикле
6,1 (5,9)
6,1
6,5
7,1
Содержание CO2 в отработавших газах (г / км) (город / загород / смешанный)