СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Выдающийся рост ŠKODA в сентябре

16.10.2013

В сентябре ŠKODA продемонстрировала выдающийся рост на всех мировых рынках. Чешский производитель поставил клиентам 86 000 автомобилей, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года (83 900 единиц). В Европе ŠKODA добилась роста поставок на 9,4% и значительно увеличила долю рынка. На «домашнем» рынке Чехии рост составил 20,1% до 5 600 единиц.

В период с января по сентябрь 2013 года ŠKODA реализовала 684 000 автомобилей по всему миру (январь - сентябрь 2012: 717 200; -4,5%). На объем поставок клиентам значительно повлияли производственные изменения, связанные с обновлением модельной линейки, а также непростая экономическая ситуация на рынках. В настоящее время ŠKODA наблюдает рост заказов.

«Показатели в сентябре демонстрируют успех новых моделей ŠKODA во всем мире, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Запустив продажи новых моделей в первом полугодии, мы уже сейчас видим результаты нашей работы. Выдающаяся динамика наблюдалась в Европе, где поставки выросли на 9,4%. Это доказывает, что новые и обновленные модели ŠKODA теперь доступны в большем объеме», – добавляет Айхорн. Поставки клиентам выросли на 26% в Западной Европе, а доля рынка к концу сентября увеличилась на 3,9%.лижайшие несколько недель чешский производитель сосредоточится на запуске новых моделей ŠKODA Rapid Spaceback и ŠKODA Yeti. Новый Rapid Spaceback – первый компактный семейный хетчбэк в истории марки – вскоре будет запущен на европейских рынках. В некоторых странах уже открыт прием предзаказов на обновленный ŠKODA Yeti, запуск продаж которого намечается в начале 2014 года. Обновленный Yeti будет впервые доступен в двух версиях – стильный Yeti для города и Yeti Outdoor для бездорожья.

 

В Западной Европе ŠKODA значительно укрепила позиции и вновь опередила темп роста рынка в регионе. Чешский бренд поставил клиентам 37 800 автомобилей, добившись роста 12,1%, по сравнению с сентябрем предыдущего года (33 700 единиц). По итогам первых девяти месяцев доля компании на рынках Западной Европы выросла до 3,1%. В Германии, втором по величине рынке для ŠKODA, компания завоевала титул крупнейшего импортного бренда, поставив немецким клиентам 13 600 автомобилей (сентябрь 2012: 13 700). Чехи также наблюдали значительный рост на рынке Великобритании, где в сентябре поставки выросли на целых 39,2% и составили 10 100 автомобилей. ŠKODA добилась двузначных показателей роста в Испании (900 единиц; +60,6%), Швеции (1 100 единиц; +51,6%), Италии (1 000 единиц; +36,9%), Швейцарии (1 700 единиц; +25%), Финляндии (800 единиц; +24%), Нидерландах (1 200 единиц; 16,1%) и в Норвегии (700 единиц; +14,6%). Во Франции поставки автомобилей ŠKODA выросли на 8,6% и составили 1 900 единиц.

 

На рынке Восточной Европы в сентябре ŠKODA реализовала 10 900 автомобилей (-6,5%), доля компании на рынке по итогам первых девять месяцев составила 3,9% (сентябрь 2012: 11 700 автомобилей). В Казахстане в сентябре компания увеличила поставки на 132,3% до 500 автомобилей. В странах балтийского региона (Эстония, Латвия, Литва) компания передала покупателям 500 автомобилей, что превысило показатель за аналогичный период прошлого года на 34,6%. В Сербии продажи выросли на 36,1% до 300 автомобилей. В России – третьем по величине рынке для ŠKODA – компания поставила своим клиентам 7 700 автомобилей (сентябрь 2012: 8 800; -12,0%).

 

В сентябре в Центральной Европе ŠKODA продемонстрировала впечатляющие результаты. Марка передала 11 100 автомобилей, что превысило показатель продаж  2012 года на 19,4% (9 300 автомобилей). Таким образом, в сентябре автопроизводитель вновь опередил темпы роста рынка в Центральной Европе и увеличил долю в регионе до 21,9%. Поставки автомобилей на «домашнем» рынке Чехии увеличились на 20,1%. Чешским клиентам было поставлено 5 600 автомобилей, что на 1 000 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2012 года (4 600 автомобилей). Суммарно за первые девять месяцев доля рынка марки на чешском рынке составила 35,6%.

 
Китай вновь стал крупнейшим рынком для ŠKODA, где в сентябре клиентам было передано 21 400 автомобилей (сентябрь 2012: 22 500 единиц; -4.9%). Некоторые новинки расширенного модельного ряда компании еще не были представлены на данном рынке. Всего в период с января по сентябрь чешский производитель поставил покупателям в Китае 177 700 автомобилей (январь – сентябрь 2012: 181 900; -2.3%).




Все Новости
23.09.2019 ŠKODA КРОХА 2019 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!

"Гриффин-Авто" проводит в школах Выборгского и Калининского районов веселый, но между тем крайне полезный, интерактивный музыкальный урок правил дорожного движения в рамках проекта SKODA КРОХА - самого семейного автомобильного бренда!

14.09.2019 Когда Бренд – главный тренд!

Гриффин-Авто, официальный лидер SKODA – автомобильный партнёр детского шоу-фестиваля современного формата TRENDfest!

04.09.2019 Акция для клиентов из других городов

Мы встретим Вас в аэропорту или на вокзале и зальем полный бак на обратный путь в Ваш новый автомобиль SKODA - за наш счёт.