СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер
Вдохновленные дизайном
То, что произошло с дизайном марки ŠKODA за последние несколько лет, лучше всего охарактеризовать словом «революция». С приходом Йозефа Кабана, известного миру в качестве создателя Bugatti Veyron, одного из самых ярких автомобилей в мировой истории, был взят новый курс. Дизайн должен быть простым и понятным, но запоминающимся; самобытным, но однозначно указывающим, что перед вами ŠKODA; а ещё — наделять автомобиль характером и душой. И всё это — при сохранении невероятной практичности, давно ставшей синонимом чешской марки. Непростая задача? Очень сложная, но Йозеф Кабан уверен: творчество имеет ценность только тогда, когда совершенно чётко ясна цель, к которой стремишься. Понять, что нужно людям, и дать им этот продукт. ŠKODA перестала быть предсказуемой, она научилась удивлять. Концептуальные модели, что ещё вчера играли роль «пришельцев из будущего» на ведущих мировых автосалонах, сегодня становятся серийными моделями. Из последних таких примеров — ŠKODA Kodiaq, с которым марка переворачивает новую страницу в своей истории.