СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Статьи о ŠKODA

 

ŠKODA OCTAVIA против конкурентов из Audi и Kia: кольцо для троих

Оцениваем способности модернизированной OCTAVIA, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.

 

Тест-драйв обновлённой Škoda Octavia

Škoda Octavia всегда была одним из лучших автомобилей в классе. Просторная, динамичная и... скучная. Но после рестайлинга в скуке её уже не обвинить. Что скрывается за раскосым взглядом четырёх фар, мы выясняли на серпантинах Геленджика.

 

Комби-удар

Выясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах.

 

Игра в той же тональности: тест-драйв новой ŠKODA OCTAVIA.

В автомобильном мире сложился определенный стандарт: примерно раз в пять лет настает время смены поколений. Предыдущее поколение главного бестселлера марки ŠKODA OCTAVIA появилось на свет в 2012 году, так что рождение новинки произошло точно по графику. Не задержалось и появление новой OCTAVIA в России. Что же можно сказать о новом автомобиле?

 

Тестируем новый кроссовер Škoda Kodiaq на Майорке

Доля подобных автомобилей в общих объемах продаж бренда обычно на уровне статистической погрешности. Их предназначение — обозначить верхнюю планку, показать, к чему стоит стремиться, чего желать.​

 

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться.

 

ŠKODA KODIAQ. Оправданное ожидание

Весь прошлый год ŠKODA подкармливала нас новостями о своем первом большом кроссовере KODIAQ​. Дебют концепта в Женеве, статическая презентация серийной версии в Берлине, участие в «Тур де Франс» и еще масса других инфоповодов, по причине которых автомобиль то и дело мелькал в заголовках. Настал момент узнать, насколько он хорош в деле, а не лишь под блеском софитов.​

 

Почему ŠKODA KODIAQ – лучший автомобиль для большой семьи

«Шкода» раздвигает рамки, не выходя за габариты. ​ Все уже изменилось! Приехали: плавное превращение пятиместного салона в семиместный сейчас уже доставляет большее удовольствие, чем последний рывок стрелки тахометра от шести тысяч к семи, а комфорт сзади куда важнее заднего привода. И адаптивный салон стал куда интереснее адаптивной подвески. Это факт.​

 

Мишку ждут на севере

Новый кроссовер KODIAQ уже сейчас называется одной из самых долгожданных новинок российского авторынка следующего года. Первый опыт ŠKODA в классе среднеразмерного кроссовера. Чехи пришли в один из самых популярных у россиян сегментов и вполне могут рассчитывать на повышенный интерес к своему детищу. Что представляет собой KODIAQ, который уже успел наделать шума в Европе, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».​

 

Пик ŠKODA. Самая дорогая версия SUPERB: честный премиум

Доля подобных автомобилей в общих объемах продаж бренда обычно на уровне статистической погрешности. Их предназначение — обозначить верхнюю планку, показать, к чему стоит стремиться, чего желать.​

 

Тест-драйв самой быстрой ŠKODA

ŠKODA продолжает расширять модельный ряд в России. В конце прошлого года дилеры чешской компании стали принимать заказы на особую серию SUPERB - SPORTLINE. "РГ" протестировала самую быструю ŠKODA​ и попыталась понять, кому нужно столько драйва.

 

Чехи ставят на черное

Две модели Škoda — кроссовер Yeti и Rapid — как следует принарядились в Монте-Карло. «Газета.Ru» опробовала специальные версии моделей, названные в честь столицы Монако, где чешский производитель блистает в ралли, и попыталась разобраться, для кого они созданы.

 

Лекарство от помешательства. Или восемь доводов в пользу Škoda Superb Combi

Странно, что многие автолюбители считают всеобщее заблуждение чем-то нормальным. Впрочем, зачем называть вещи иносказательно? Массовая тяга к кроссоверам – уже и не заблуждение вовсе, а самое настоящее помешательство. И, кажется, мы нашли от него лекарство.

 

Путешествие белого европейца

Отправившись по заданию редакции в республику Беларусь за рулем тестовой ŠKODA OCTAVIA, репортер Алексей Боярский ощутил все прелести путешествия начешской машине...

 

Хорошо сидим

Я уже упомянул о том, что сзади есть куда вытянуть ноги, но стоит рассказать и о том, что в этой части салон Superb рекордсмен по высоте...

 

Обитаемый остров

Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит...

 

Наша автопарк: ŠKODA Rapid

Этот автомобиль в который раз удивил нас своими вместительностью и удобством.

 

Просторно-народная

Всего за пару десятилетий компания Škoda полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке.

 

Снежное чувство ŠKODA

ŠKODA Yeti - не только компактный городской кроссовер. На легком бездорожье он вполне оправдывает свое название, которое переводится как «Снежный человек».

 

Глубокое погружение

Я на собственном опыте убедился в том, что, независимо от модели, в Чехии ŠKODA идеально вписывается в окружающий ландшафт, ничуть не разрушает гармонию средневековых замков...

 

ŠKODA Superb по-быстрому

Шикарный пропорции, черт возьми! Наконец-то Superb получил тело, которого реально заслуживал.

 

Зимний вояж

Что может быть лучше, чем морозным утром сесть за руль комфортабельного автомобиля, в котором уютно расположилась вся ваша семья, и отправиться на прогулку по родному Подмосковью?

 

Двойной вояж

Две страны, две команды, два респектабельных автомобиля Škoda Superb: редакция Discovery совместно с чешским автоконцерном провела смелый эксперимент, одновременно протестировав флагман бренда в разных климатических зонах.

 

Простота в полной комплектации

На первый взгляд Skoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

 

Дело чести

В мире найдется не много автопроизводителей, имеющих столь давнюю историю и богатый опыт, как у чешской ŠKODA.

 

Дамский угодник

Идея познакомить Еву Моторную со ŠKODA Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом.

 

Один в поле - во!

Простор на заднем ряду, 590-литровая багажная кладовка с крючками и нишами, и шикарная легковая рулежка - талант, какого не отыскать в кроссовере.

 

Шкода жизни

Мы почему-то никогда не задумывались о том, что привычная, почти родная автомарка ŠKODA отсчитывает историю с 1895 года.

 

Нашкодить как раньше

SKODA позвала TG на пиво и праздник главных чешских колес.
Мы, конечно, не отказались.