СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Гарантия мобильности

ŠKODA Assistance: гарантия мобильности

ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Программа включает следующие услуги: 

Техническая консультация 
При обращении в круглосуточную горячую линию ŠKODA по телефону 8 800 555 01 01 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т.п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)

Техническая помощь на дорогах 
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле ŠKODA:
 - запуск двигателя (при разряженной АКБ); 
 - замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
 - вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
 - подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель; 
 - замена ламп накаливания (при условии их наличия)

Эвакуация 
При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра ŠKODA бесплатно (в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя). В ином случае выезд эвакуатора оплачивает клиент. 
Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта. 

Подменный автомобиль 
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA (на срок не более 3-х рабочих дней). 

Дополнительные услуги: 
1)
 Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;

или 

1) Компенсация расходов 
на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр; 
2) Компенсация транспортных расходов 
(ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру ŠKODA, для получения автомобиля после ремонта 

Территория предоставления услуг 
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа. 


Условия бесплатного предоставления  услуг по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»: 
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий: 
1) 
Автомобиль находится в гарантийном сроке; 
2) 
Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля; 
3) 
Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; 
4) 
Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
 - технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
 - технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение. 

Услуги по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ŠKODA : 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный) 

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера ŠKODA или по телефону горячей линии: 8-800-555-01-01 (звонок по России бесплатный).