СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

ŠKODA Service Plus

ŠKODA Service Plus (Шкода Сервис Плюс): что это такое и зачем его ввели? 


Как известно, автомобиль, как и любое техническое изделие, подвергается определенному износу. Чтобы снизить его до минимума и поддержать автомобиль в максимально безопасном и работоспособном  состоянии, а также сохранить его стоимость, необходимо обязательно проводить регулярное техническое обслуживание и замену определенных деталей и эксплуатационных материалов.

Основываясь на опыте эксплуатации ŠKODA AUTO Россия разработала единый регламент технического обслуживания для всех официальных дилеров, цель которого:

1. Унификация подхода к проведению сервисного обслуживания. 
Например, в Сервисной Книжке указано, что в сложных условиях эксплуатации периодичность некоторых операций может быть сокращена. Соответственно, какие-то дилеры рекомендовали те или иные операции на таком-то пробеге, некоторые - на другом. Единый регламент для Российских дилеров устраняет эти вопросы.

2. Адаптация требований марки ŠKODA по сервисному обслуживанию к условиям эксплуатации в России. 

В России автомобиль эксплуатируется в очень сложных и тяжелых условиях эксплуатации:
• длительная работа в режиме холостого хода (пробки);
• cильная запыленность воздуха;
• значительные перепады температуры (зима/лето).

Поэтому особое внимание необходимо уделять  состоянию расходных элементов и своевременно производить их замену:
• фильтр салона;
• воздушный фильтр;
• топливный фильтр;

и самое главное

•    ременный привод ГРМ.

ŠKODA Service Plus дает вам возможность: 
•    не ограничиваться заменой масла и проверкой толщины колодок, а провести полноценную проверку состояния автомобиля;
•    получить одинаковый объем работ в любом дилерском центре;
•    почувствовать, что Ваше мнение важно и о Вашем автомобиле проявляют дополнительную заботу;
•    выявить неисправности до их аварийного проявления.

Ниже приведены ответы на возможно возникшие вопросы по Единому регламенту технического обслуживания.

1.  Вопрос:  Почему сокращен интервал между проведением некоторых сервисных операций?
Ответ:     При экcплуaтaции aвтoмoбиля в «уxудшeнныx уcлoвияx экcплуaтaции» нeoбxoдимo coкрaтить прoмeжутки мeжду cрoкaми прoвeдeния ceрвиcныx работ.

2. Вопрос: Почему контроль привода ГРМ  начинается при достижении пробега 60000 км либо 3-х лет  эксплуатации?                     
Ответ:    На то есть указание производителя для автомобилей восточного региона.

3. Вопрос: Если владелец поменял топливный фильтр на ТО-45000, ему обязательно менять его на ТО-60000?
Ответ:    Нет не обязательно. При замене фильтра на ТО-45000 владельцу сделали отметку в сервсиной книжке о замене и рекомендовали следующую на ТО-90000.

Выполняя работы согласно регламенту ŠKODA Service Plus, разработанному специально для российских условий, вы обеспечите безотказную работу своему автомобилю в течение всего срока эксплуатации.


Более подробную информацию Вы можете получить у сотрудников Отдела сервиса 
по тел.: +7 (812) 441 39 39 или по адресу ул. Симонова, 14.