СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Новый логотип ŠKODA на моделях Fabia и Roomster

10.01.2013

  • Логотип ŠKODA – отражение точности и новизны
  • Новый шрифт для написания названия модели и дополнительных обозначений
  • На крышке багажника моделей Fabia и Roomster отныне будет указано название марки

Новый логотип ŠKODA впервые появится на Fabia и Roomster. Кроме того, впервые в задней части кузова этих моделей разместится шильдик с названием марки. Все названия, а также дополнительные обозначения, такие как TSI и TDI, будут написаны новым шрифтом.

В соответствии с корпоративным дизайном, который был представлен в 2011 году, чешский автопроизводитель ŠKODA последовательно оснащает существующую модельную линейку новым логотипом. Первой моделью, на которой появился обновленный логотип, стала ŠKODA Citigo. Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки ŠKODA, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт.

Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.

Другим новым дизайнерским решением ŠKODA Fabia и ŠKODA Roomster станет использование нового шрифта для написания названия модели на крышке багажника, а также объема двигателя и других дополнительных обозначений – таких как TSI, TDI, “GreenLine” и “vRS”. Помимо этого на багажниках Fabia и Roomster впервые появится надпись ŠKODA в новом фирменном стиле.

В сравнении с предшественником, обновлённый логотип – хромированная крылатая стрела – выглядит более современным и отражает основные элементы концепции марки ŠKODA. На новом логотипе изображена стрела с крыльями, размещенная на черном матовом фоне и обрамленная хромированной линией. На новом символе марки более не будет лаврового венка и интегрированной надписи «ŠKODA».

Новая веха корпоративного дизайна ŠKODA ознаменовала следующий этап развития марки, который начался два года назад. К 2018 году ŠKODA планирует увеличить клиентские поставки по всему миру до минимального значения в 1,5 миллиона автомобилей в год. Новый дизайн марки отвечает философии бренда: современность и точность в идеальном воплощении. Актуальный стиль ŠKODA был впервые представлен в 2011 автосалоне в Женеве.




Все Новости
20.11.2017 ŠKODA AUTO планирует наладить производство электромобилей в Млада-Болеславе с 2020 года

Млада-Болеслав, 20 ноября 2017 года — ŠKODA AUTO планирует наладить на заводе в Млада-Болеславе производство электрических автомобилей.​

15.11.2017 ŠKODA AUTO в октябре вновь продемонстрировала рост мировых продаж

Млада-Болеслав, 15 ноября 2017 года —​ ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать прекрасные результаты: в октябре чешский производитель передал клиентам по всему миру 107 400 автомобилей (октябрь 2016: 97 900 единиц; +9,7%).

10.11.2017 ŠKODA AUTO Россия запускает сервис Pet Mobil

Москва, 10 ноября 2017 года — Марка ŠKODA заботится обо всех членах семьи, в том числе и о домашних питомцах.