СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Новые модели ŠKODA — успех в 2013 году!

13.01.2014

  • В 2013 году поставки ŠKODA клиентам составили 920 800 автомобилей (2012: 939 200 единиц)
  • Финальный спринт с лучшим декабрем в истории компании и показателем продаж в 70 000 реализованных автомобилей (декабрь 2012: 66 200 единиц, рост 5,8%)
  • Стратегия расширения модельного ряда ŠKODA доказывает свою эффективность
  • Впервые доля чешского автопроизводителя на европейском рынке превысила 4%
  • Китай, где было продано 227 000 автомобилей, снова становится сильнейшим рынком ŠKODA в 2013 году 
  • Дальнейшее развитие продуктового портфолио: вывод на рынок новой модели каждые шесть месяцев


В 2013 году компания ŠKODA AUTO с успехом продолжила реализацию международной стратегии роста, продав 920 800 автомобилей в мире(2012: 939 200 единиц). Вывод новых моделей на рынок в первом полугодии способствовал значительному росту продаж ŠKODA во второй половине года. Минувший декабрь стал лучшим в истории компании: поставки автомобилей ŠKODA составили 70 000 единиц, что демонстрирует увеличение показателей на 5,8% по сравнению с рекордным декабрем 2012 года. Компания планирует и в дальнейшем не сбавлять темпов роста и продолжит выводить на рынок новую или обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев вплоть до 2016 года.

«В 2013 году ŠKODA продемонстрировала свои сильные стороны. Несмотря на интенсивность запуска производства новых моделей и непростую ситуацию на некоторых рынках нам удалось достичь второго лучшего в истории компании ежегодного показателя продаж, и это – отличный результат, — отмечает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель Совета директоров ŠKODA. — В минувшем году марка представила рекордное количество новинок. Восемь новых или обновленных моделей демонстрируют всю энергию бренда, и наши новые автомобили пользуются большим спросом. Привлекательный модельный ряд, стабильный интерес со стороны клиентов и поклонников марки, а также улучшение ситуации на европейских рынках вселяют в нас уверенность в успехе в 2014 году».

2013 год – третий в реализации стратегии роста ŠKODA – стал одновременно успешным и напряженным для чешского автопроизводителя: восемь новых или обновленных моделей, двенадцать международных запусков производства, расширение производственных мощностей в Чехии, Китае и России, а также кризис на некоторых рынках. «2013 год был поистине выдающимся!», — комментирует Фаланд. После первой половины года, ознаменовавшейся сложной ситуацией на европейских рынках, запусками производств и связанным с этим снижением объема выпущенных автомобилей, ŠKODA вернулась в строй во втором полугодии. Новинки стали доступны к заказу в полном объеме, и уже с сентября продажи бренда стали существенно расти каждый месяц. «Наша продуктовая кампания сейчас реализуется в полную силу. Мы демонстрируем устойчивый рост и продолжаем увеличивать свою долю на рынке», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

В 2013 году новые модели ŠKODA пользовались большим спросом среди клиентов – особенно новая ŠKODA Octavia, укрепившая позиции в качестве бестселлера. В декабре в Западной Европе продажи ŠKODA Octavia характеризовались двузначным показателем роста: +52,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За последний месяц 2013 года продажи Octavia в Европе в целом увеличились на 19,1%.

В Западной Европе ŠKODA продемонстрировала значительно лучший результат по сравнению с общей тенденцией на рынке: объем продаж вырос на 3,1 % и составил 369 600 автомобилей (2012: 358 400 единиц). В декабре продажи ŠKODA в Западной Европе выросли на 17,8% до 31 300 автомобилей (декабрь 2012: 26 600 единиц), а доля рынка – до 3,2% (2012: 3,0%). В Германии, втором  крупнейшем рынке для ŠKODA, продажи марки в 2013 году выросли на 2,9% до 136 400 автомобилей (2012: 132 600 единиц), а доля рынка составила 4,6%. В Великобритании компания зафиксировала новый рекорд, продав 66 000 автомобилей, улучшив тем самым показатель прошлого года на 24% (2012: 53 200 единиц). ŠKODA также достигла двузначного показателя роста продаж в Дании:+40,7% и 14 600 проданных автомобилей (2012: 10 400). Кроме того, положительная динамика продаж была отмечена в Испании (13 400 единиц; +3,0%) и других странах: Италии (12 100 единиц; +2,0%), Норвегии (6 800 единиц; +2,1%) и Швеции (12 300 единиц, +1,4%).

В Восточной Европе, включая Россию, ŠKODA передала клиентам за прошедший год 125 400 автомобилей (2012: 137 100 единиц; -8,5%). Доля рынка марки достигла 4%. В России, третьем по величине рынке для ŠKODA, производитель реализовал 87 500 автомобилей (2012: 99 100 единиц; -11,7%). Новая Octavia была представлена здесь во втором полугодии, Rapid появится на рынке в первом полугодии 2014 года. ŠKODA добилась впечатляющего роста продаж в Казахстане, где в 2013 году 4 700 клиентов стали обладателями автомобилей марки. Таким образом, рост в регионе составил 145,7% (2012: 1 900 единиц). Существенное увеличение показателей продаж наблюдалось в прибалтийских государствах (Эстонии, Латвии, Литве), где поставки ŠKODA возросли на 3,4% и составили 4 600 автомобилей (2012: 4 500 единиц). В Сербии объемы продаж марки выросли на 12,4% до 4 200 автомобилей (2012: 3 700 единиц).

Марка ŠKODA сохранила позитивную динамику в Центральной Европе, где общий объем поставок в 2013 году увеличился на 2,0% до 126 500 автомобилей (2012: 124 000 единиц). Доля рынка ŠKODA в регионе возросла до 19,2%. В декабре продажи в Центральной Европе выросли на 13,5% до 11 300 единиц (декабрь 2012: 9 900 единиц). На «домашнем» рынке в Чехии за 2013 год было реализовано 60 000 автомобилей, рост составил 0,6% (2012: 59 700 единиц). ŠKODA сохраняет лидирующие позиции на рынке Польши: в  2013 году локальные продажи марки выросли на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составили 38 700 автомобилей (2012: 36 300), закрепив за маркой статус безусловного лидера рынка.

Китай вновь стал крупнейшим рынком для ŠKODA, где в 2013 году клиентам было передано 227 000 автомобилей (2012: 235 700 единиц; -3,7%). Запуск новой Octavia на локальном рынке планируется в начале 2014 года. Поставки ŠKODA в Индии в ушедшем году составили 22 600 автомобилей (2012: 34 300; -34,2%). Впечатляющий рост интереса клиентов к автомобилям ŠKODA был отмечен в Израиле (14 400; +11,7%), Турции (12 800 единиц; +23,2%) и Алжире (9 100; +85,3%).

Мировые продажи моделей ŠKODA в 2013 году (по сравнению с результатами 2012 года):

ŠKODA Octavia (359 600 автомобилей; -12,2%)
ŠKODA Fabia (202 000 автомобилей; -16,0%)
ŠKODA Superb (94 400 автомобилей; -13,4%)
ŠKODA Yeti (82 400 автомобилей; -5,7%)
ŠKODA Roomster (33 300 автомобилей; -12,3%)
ŠKODA Rapid (103 800 автомобилей; +320,3%)
ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 45 200 автомобилей; +51,0%)

Мировые продажи моделей ŠKODA в декабре 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года):

ŠKODA Octavia (25 400 автомобилей; +3,5%)
ŠKODA Fabia (14 400 автомобилей; -18,5%)
ŠKODA Superb (5 100 автомобилей; -18,9%)
ŠKODA Yeti (6 700 автомобилей; -5,6%)
ŠKODA Roomster (2 900 автомобилей; +2,1%)
ŠKODA Rapid (12 400 автомобилей; +312,4%)
ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3 100 автомобилей; -34,3 %)

За дополнительной информацией,  пожалуйста, обращайтесь к:
Светлана Шаманова
Менеджер по связям с общественностью
Тел.: +7 499 957 55 00
Email: Svetlana.Shamanova@skoda-avto.ru




Все Новости
20.11.2017 ŠKODA AUTO планирует наладить производство электромобилей в Млада-Болеславе с 2020 года

Млада-Болеслав, 20 ноября 2017 года — ŠKODA AUTO планирует наладить на заводе в Млада-Болеславе производство электрических автомобилей.​

15.11.2017 ŠKODA AUTO в октябре вновь продемонстрировала рост мировых продаж

Млада-Болеслав, 15 ноября 2017 года —​ ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать прекрасные результаты: в октябре чешский производитель передал клиентам по всему миру 107 400 автомобилей (октябрь 2016: 97 900 единиц; +9,7%).

10.11.2017 ŠKODA AUTO Россия запускает сервис Pet Mobil

Москва, 10 ноября 2017 года — Марка ŠKODA заботится обо всех членах семьи, в том числе и о домашних питомцах.