СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Новая ŠKODA Octavia: старт производства в Индии

12.08.2013

  • Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения
  • Новая ŠKODA Octavia – эталон своего класса; модель появится на индийском рынке осенью 2013 года
  • Производство стартовало на заводе марки в Аурангабаде

9 августа с конвейера завода в Аурангабаде сошел первый автомобиль ŠKODA Octavia третьего поколения – ключевой модели марки. Новая ŠKODA Octavia сочетает отличную вместительность, высокую функциональность, новейшие технологии и лучшее соотношение цена-качество.

«Теперь новая Octavia производится на собственном заводе марки, расположенном в одной из стран с быстрорастущим рынком. Выход нашей ключевой модели на индийский рынок, безусловно, станет двигателем роста марки ŠKODA», ‒ отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).

Третье поколение Octavia – самая просторная, безопасная, комфортная и экологичная версия линейки. Новая модель становится непревзойденным эталоном, приятно удивляя вместительностью, элегантным дизайном вне времени, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности и комфорта, низким потреблением топлива, широким выбором «просто гениальных» решений и выгодным соотношением цена – качество. Это модель с преимуществами среднего класса, предлагаемая по цене компактного автомобиля. «Новая Octavia предлагает беспрецедентное пространство, неподвластный времени дизайн, высокую функциональность при отличном сочетании цена-качество. Автомобиль полностью соответствует всем требованиям индийских клиентов: вместительность, современный дизайн, великолепное качество и передовые технологии по привлекательной цене», ‒ отмечает Вернер Эйхорн (Werner Eichhorn), член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу.

Запуская новую Octavia, чешский производитель стремится развить успех предыдущего поколения модели в Индии: в период с ноября 2001 по октябрь 2010 года более 44 900 индийских покупателей отдали предпочтение именно этому автомобилю. «С момента своего запуска в 2001 году Octavia первого поколения задала новые стандарты в своем классе», – говорит Фаланд. На сегодняшний день автомобиль можно назвать культовым в Индии. В основе успеха – инженерное мастерство, высокое качество, стильный дизайн, а также сочетание функциональности и технологичности. Благодаря этому компания ŠKODA неоднократно становилась обладателем различных автомобильных и иных премий в Индии. 

Производство новой Octavia в Индии налажено на заводе в Аурангабаде, на котором уже выпускаются модели Superb, Yeti и Laura. Новая Octavia – центральный элемент в реализации крупнейшей модельной кампании ŠKODA в своей истории, нацеленной на рост чешского производителя. Главная цель Стратегии роста – увеличение объемов продаж до минимального уровня 1,5 миллионов в год.

Марка ŠKODA представлена на индийском рынке с 2001 года. В 2012 году компания увеличила свои продажи в стране на 14,2% до уровня более 30 000 автомобилей. За первые семь месяцев 2013 года в Индии продано 13 800 автомобилей. В общей сложности в период с 2001 по июль 2013 года порядка 178 300 индийских клиентов стали обладателями автомобилей чешской марки.




Все Новости
20.11.2017 ŠKODA AUTO планирует наладить производство электромобилей в Млада-Болеславе с 2020 года

Млада-Болеслав, 20 ноября 2017 года — ŠKODA AUTO планирует наладить на заводе в Млада-Болеславе производство электрических автомобилей.​

15.11.2017 ŠKODA AUTO в октябре вновь продемонстрировала рост мировых продаж

Млада-Болеслав, 15 ноября 2017 года —​ ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать прекрасные результаты: в октябре чешский производитель передал клиентам по всему миру 107 400 автомобилей (октябрь 2016: 97 900 единиц; +9,7%).

10.11.2017 ŠKODA AUTO Россия запускает сервис Pet Mobil

Москва, 10 ноября 2017 года — Марка ŠKODA заботится обо всех членах семьи, в том числе и о домашних питомцах.