СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Новая ŠKODA Octavia: старт производства в Индии

12.08.2013

  • Octavia возвращается: после ошеломительного успеха первого поколения в Индии стартует производство Octavia третьего поколения
  • Новая ŠKODA Octavia – эталон своего класса; модель появится на индийском рынке осенью 2013 года
  • Производство стартовало на заводе марки в Аурангабаде

9 августа с конвейера завода в Аурангабаде сошел первый автомобиль ŠKODA Octavia третьего поколения – ключевой модели марки. Новая ŠKODA Octavia сочетает отличную вместительность, высокую функциональность, новейшие технологии и лучшее соотношение цена-качество.

«Теперь новая Octavia производится на собственном заводе марки, расположенном в одной из стран с быстрорастущим рынком. Выход нашей ключевой модели на индийский рынок, безусловно, станет двигателем роста марки ŠKODA», ‒ отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).

Третье поколение Octavia – самая просторная, безопасная, комфортная и экологичная версия линейки. Новая модель становится непревзойденным эталоном, приятно удивляя вместительностью, элегантным дизайном вне времени, высокой функциональностью, инновационными системами безопасности и комфорта, низким потреблением топлива, широким выбором «просто гениальных» решений и выгодным соотношением цена – качество. Это модель с преимуществами среднего класса, предлагаемая по цене компактного автомобиля. «Новая Octavia предлагает беспрецедентное пространство, неподвластный времени дизайн, высокую функциональность при отличном сочетании цена-качество. Автомобиль полностью соответствует всем требованиям индийских клиентов: вместительность, современный дизайн, великолепное качество и передовые технологии по привлекательной цене», ‒ отмечает Вернер Эйхорн (Werner Eichhorn), член Правления ŠKODA по продажам и маркетингу.

Запуская новую Octavia, чешский производитель стремится развить успех предыдущего поколения модели в Индии: в период с ноября 2001 по октябрь 2010 года более 44 900 индийских покупателей отдали предпочтение именно этому автомобилю. «С момента своего запуска в 2001 году Octavia первого поколения задала новые стандарты в своем классе», – говорит Фаланд. На сегодняшний день автомобиль можно назвать культовым в Индии. В основе успеха – инженерное мастерство, высокое качество, стильный дизайн, а также сочетание функциональности и технологичности. Благодаря этому компания ŠKODA неоднократно становилась обладателем различных автомобильных и иных премий в Индии. 

Производство новой Octavia в Индии налажено на заводе в Аурангабаде, на котором уже выпускаются модели Superb, Yeti и Laura. Новая Octavia – центральный элемент в реализации крупнейшей модельной кампании ŠKODA в своей истории, нацеленной на рост чешского производителя. Главная цель Стратегии роста – увеличение объемов продаж до минимального уровня 1,5 миллионов в год.

Марка ŠKODA представлена на индийском рынке с 2001 года. В 2012 году компания увеличила свои продажи в стране на 14,2% до уровня более 30 000 автомобилей. За первые семь месяцев 2013 года в Индии продано 13 800 автомобилей. В общей сложности в период с 2001 по июль 2013 года порядка 178 300 индийских клиентов стали обладателями автомобилей чешской марки.




Все Новости
16.04.2018 Состоялся финал Международного Юношеского хоккейного турнира КУБОК ŠKODA 2018

Москва, 16 апреля 2018 года —​ В минувшую субботу в Екатеринбурге завершился финальный матч Международного Юношеского хоккейного турнира КУБОК ŠKODA.

13.04.2018 Продажи ŠKODA AUTO в первом квартале 2018 года увеличились на 11,7%

Млада-Болеслав, 13 апреля 2018 года —​ ŠKODA AUTO успешно начала 2018 год.

12.04.2018 ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.