СОГЛАСИЕ на получение рассылки и рекламных материалов

Я, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму на одном или нескольких интернет-сайтах из следующих www.griffin-auto.ru,  с целью осуществления покупки любого из предложенных автомобилей, представленных на указанном сайте,  получение консультации по вопросу покупки автомобиля, кредитования, страхования автомобиля, а также с целью записи на техническое обслуживание автомобиля, и т.п., даю своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера  от общества с ограниченной ответственностью «Гриффин-Автосервис», ОГРН 1037804009077, ИНН 7802124317, адрес места нахождения: Россия, 194358, Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.15, литер А (далее – Общество). Давая такое согласие, я подтверждаю, что действую по своей воле и в своем интересе, а  также обязуюсь предоставить достоверные данные, необходимые для регистрации и/или осуществления покупки, записи и т.п.

Я осознаю и соглашаюсь с тем, что настоящее согласие также является согласием на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации, записи, осуществлении покупки автомобилей, записи на техническое обслуживание и т.п. на сайтах: www.griffin-auto.ru с учетом норм Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ.

Я подтверждаю, что владею информацией о том, что в любой момент в течение всего срока действия настоящего согласия, я вправе отозвать согласие в соответствии с правилами, установленными Заказчиком (отказ от рассылки подтверждается путем перехода лица по соответствующей ссылке, существующей в любом письме, направляемом лицу). Также я информирован (-а), что при возникновении  вопросов относительно отказа, я могу обратиться за помощью, отправив письмо на следующий адрес электронной почты: info@griffin-auto.ru.

Гриффин-АвтоОфициальный дилер

Новости

Новая ŠKODA Octavia: признанный успех среди экспертов автомобильного сообщества

15.01.2014

Восемь новых или обновленных моделей, двенадцать международных запусков производства, включая сборку новой Octavia в Нижнем Новгороде, победы в автоспорте, а также продолжение успешных партнерских и спонсорских инициатив – для ŠKODA ушедший год был полон знаменательных событий. В России к концу 2013 года список достижений марки пополнился новыми триумфами, подтверждающими эффективность выбранной стратегии развития марки ŠKODA.

Главным событием прошедшего года стал запуск новой ŠKODA Octavia. Долгожданная новинка была с успехом встречена клиентами и высоко оценена профессиональным сообществом: в декабре модель была удостоена первой награды – Гран-при «За Рулем», одной из самых значимых автомобильных премий в России. По итогам голосования читателей Octavia завоевала победу в специальной номинации «Выгодная покупка по соотношению цена/качество», доказав свое лидерство в сегменте компактных автомобилей.

Влиятельное бизнес-издание, журнал «Деньги», также высоко оценил отличные ходовые качества и инновационные технологии «сердца» бренда ŠKODA – новой Octavia. В итоговом выпуске журнала появился подробный обзор новинки, в котором модель была признана «выбором редакции» и лучшим автомобилем 2013 года.

«Прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены», – именно так популярный автомобильный портал Drive.ru охарактеризовал новую Octavia. Благодаря всем этим качествам модель отвечает запросам каждого члена семьи и является превосходным выбором при покупке. И именно поэтому редакция признала новинку лучшим «семейным» автомобилем 2013 года.

Высокой оценки удостоились не только выдающиеся характеристики и превосходное качество новой Octavia, но и креативный подход команды ŠKODA к продвижению модели. Так, необычная рекламная кампания в поддержку «заряженной» версии Octavia RS произвела настоящий фурор в 2013 году. Блестящий видеоролик «And you thought you knew your power» получил большое признание в России и вошел в рейтинг лучших работ года по версии авторитетного интернет-журнала Adme.ru. Изюминкой ролика стали «прокачанные» предметы быта, наделенные качествами, свойственными для Octavia RS. Среди них – гигантский детский трехколесный велосипед, газонокосилка с множеством выхлопных труб и «огненными» наклейками, гигантский фургон с мороженым и детская коляска RS. Это же видео стало лидером рейтинга лучших автомобильных рекламных роликов уходящего года, подготовленным популярным автомобильным порталом Autoutro.ru. Интернет-издание особо отметило «творческий подход» и «потрясающие декорации», продемонстрированные в знаменитом рекламном сюжете.




Все Новости
20.11.2017 ŠKODA AUTO планирует наладить производство электромобилей в Млада-Болеславе с 2020 года

Млада-Болеслав, 20 ноября 2017 года — ŠKODA AUTO планирует наладить на заводе в Млада-Болеславе производство электрических автомобилей.​

15.11.2017 ŠKODA AUTO в октябре вновь продемонстрировала рост мировых продаж

Млада-Болеслав, 15 ноября 2017 года —​ ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать прекрасные результаты: в октябре чешский производитель передал клиентам по всему миру 107 400 автомобилей (октябрь 2016: 97 900 единиц; +9,7%).

10.11.2017 ŠKODA AUTO Россия запускает сервис Pet Mobil

Москва, 10 ноября 2017 года — Марка ŠKODA заботится обо всех членах семьи, в том числе и о домашних питомцах.